Версия для слабовидящих
Адрес:
г. Красноярск, ул. Ады Лебедевой, 101а
Телефоны:
+7 (391) 223-93-20
+7 (391) 211-44-03
e-mail для СМИ:
pr@fondkr24.ru
«Горячая линия» консультационно-правового центра по вопросам ЖКХ в крае
8-800-333-7007
Личный кабинет Поиск
Новая версия сайта работает в тестовом режиме. В ближайшее время сайт будет максимально заполнен всей информацией. Старый сайт доступен по ссылке.

Технический заказчик: его функции и обязанности

27 февраля 2019 г. | Новости

Технический заказчик: его функции и обязанности


Ведущие радиоэфира в программе "Ваш дом. Капитальный ремонт" еженедельно обсуждают самые актуальные вопросы проведения капитального ремонта с руководителем фонда Олегом Смирновым.

 

Ведущие: Расскажите, кто такой технический заказчик? В чем его функционал?

Олег Смирнов: В Красноярске функции по организации и проведению капитального ремонта лежат не на фонде капитального ремонта, а как раз на техническом заказчике. Его определяет администрация города. Заказчик проводит торги для подбора организаций, которые непосредственно будут осуществлять капитальный ремонт, контролируют его, и принимает работу. Фонд капитального ремонта здесь подключается уже на финальной стадии.

 

Ведущие: А какую роль в этом длительном процессе будут играть собственники квартир?

Олег Смирнов: Они в самом начале могут решить, какой именно вид работ будет производиться в их доме. Если решат, что ремонт крыши нужнее, чем замена электросистемы, могут оформить соответствующий протокол на общем собрании дома. Кроме того, председатель МКД наблюдает непосредственно ход выполнения ремонта и в случае каких-то недоразумений может обратиться с жалобой, как в саму подрядную организацию, так и к нам.

 

Ведущие: Если проблемы возникнут уже после того, как работы были окончены и сданы. Например, через неделю или месяц. Куда обращаться жителям?

Олег Смирнов: Мы сдаём отремонтированный объект в отличном состоянии на обслуживание подрядной организации (она принимает самое активное участие в приёмке), поэтому в случае каких-либо проблем обращаться нужно в свою УК. Если же в процессе эксплуатации выяснится, что подрядчик где-то недоработал, существует гарантийный срок – 5 лет. В течение этого срока подрядная организация обязана устранять дефекты.

 

Ведущие: Скажите, а как определяются сроки, в которые должен уложиться подрядчик?

Олег Смирнов: Все зависит от трудозатрат. Именно они определят количество недель или месяцев. На сегодняшний день нужно признать, что сроки подрядчиками часто не соблюдаются, в силу различных причин. Где-то управляющая компания не успела подготовить дом, где-то помешали погодные условия или какие-то другие обстоятельства. Но если сроки срываются по вине подрядчика, с такими организациями мы прекращаем работу.