Версия для слабовидящих
Адрес:
г. Красноярск, ул. Ады Лебедевой, 101а
Телефоны:
+7 (391) 223-93-20
+7 (391) 211-44-03
e-mail для СМИ:
pr@fondkr24.ru
«Горячая линия» консультационно-правового центра по вопросам ЖКХ в крае
8-800-333-7007
Личный кабинет Поиск
Новая версия сайта работает в тестовом режиме. В ближайшее время сайт будет максимально заполнен всей информацией. Старый сайт доступен по ссылке.

18 июня 2015 г. | Новости

Региональный оператор консультирует граждан в режиме нон-стоп


На недавнем заседании Общественного совета Регионального фонда капитального ремонта обсуждались темы собираемости взносов и информирования граждан.

На 1 июня 2015 года уровень собираемости по Красноярскому краю превысил 61,2%. Среди наиболее «платежеспособных» оказались жители Назарово — 87,7%. Собираемость по Красноярску сегодня в среднем на уровне 62,5%. Худшие показатели у северных территорий. У жителей Эвенкийского муниципального района — 24,3%, Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района — 21,5%, Норильска — 48,7%.

Рассказывая о работе по информированию граждан за последние полгода, специалисты фонда отмечают, что разъяснительная работа с населением является одним из приоритетных направлений в их деятельности.  Открытость, мобильное реагирование на запросы СМИ, интерактивность – таковы ключевые позиции в работе по информированию собственников многоквартирных домов.  

За время работы фонда было проведено 32 мероприятия по обсуждению вопросов капитального ремонта с участием депутатского состава всех уровней, глав муниципальных образований, руководителями ТСЖ и УК, председателями домовых советов, представителями общественных и ветеранских организаций.

С начала 2014 года приступил к работе сайт fondkr24.ru, который по мере поступления наполнялся актуальной и практической информацией. В том числе, методической документацией для собственников: бланки, проекты договоров, заявлений, логистика открытия специального счета, проведения общих собраний, открытия счета в банке. На сайте публикуются условия и итоги открытых конкурсов, отчетные документы. Наиболее востребованной у населения является рубрика «вопрос-ответ». В пиковые отрезки времени – по мере поступления квитанций в почтовые ящики — с формы обратной связи на сайте Фонда в адрес пресс-службы приходило до 70-ти писем в день. В целом, за период с ноября 2014 по сегодняшний день зарегистрировано 1346 онлайн-вопросов от граждан.

Недавно на сайте фонда появился новый сервис — «Баланс дома», где каждый желающий может посмотреть начисленные суммы и собранные средства для домов на общем счете Регионального оператора. В планах разработка сервиса «Личный кабинет» с возможностью регистрации и подробного просмотра состояния лицевого счета.

В 2014 году в краевом call-центре ЖКХ 8-800-333-7007 запущеноновое направление: «создание системы капитальных ремонтов». В течение 2014 года call‑центром обработано более 20 тыс. звонков. С начала 2015-го по текущий момент обработано 18 тысяч звонков.